07.02.2009

Проект, который считали шуткой, принес новосибирским бизнесменам неплохую прибыль.

Сотрудники одного из рекламных агентств Новосибирска нашли неожиданный способ продвигать товары и услуги своих клиентов.

На улицах города с недавних пор можно встретить четвероногих, разгуливающих в комбинезонах с логотипами различных фирм.

В компании нет отбоя от тех, кто хочет заработать на своих питомцах, и заказчиков, желающих сэкономить.

Репортаж Павла Афонасьева.

Три раза в день строго по часам и определeнному маршруту, согласно контракту, Церия выводят на работу.

На прогулке он не просто такса, а рекламный агент. За дефиле в комбинезоне с фирменным логотипом на боку собака получает гонорар, около тысячи рублей в месяц, по собачим меркам - немало.

Елена Ковчур, хозяйка Церия: "Этих денег ему хватает на мясо, косточки, витамины, добавки к еде. Здорово, что он сам стал себе кормильцем!".

Уже дома из рук хозяйки пeс получает честно заработанные кусочки любимой телятины.

За трудовой вахтой тридцати четвероногих коллег Церия внимательно следит ревизор. Он составляет видеоотчeт для заказчика.

Николай Лукаш, сотрудник рекламного агентства: "Выезжаем в места выгула собак и мониторим".

За рабочие места жeсткая конкуренция. На них претендуют уже более 200 собак. С рекламой интернет-провайдера, решили в агентстве, лучше всех справятся таксы. Породу для каждого клиента здесь подбирают индивидуально.

Илья Горнов начальник отдела продаж рекламного агентства: "Спортивному клубу вполне подойдeт реклама на ротвейлерах и бультерьерах".

Форму для четвероногих шьют по индивидуальному заказу. Снимают мерки, подбирают материал.

За месяц яркий комбинезон настолько полюбился щенку Риксу, что без него на улицу он и носа не показывает.

Алeна Бондаренко, хозяйка Рикса: "Когда Рикс хочет гулять, он притаскивает свой комбинезон к порогу и ложиться на него".

Прохожие норовят подкормить собак и потрепать по холке. Ходячая реклама сама находит целевую аудиторию.

В собачьем отделе агентства заказы неожиданно поползли вверх. Хотя ещe несколько месяцев назад никто не верил в такую возможность сэкономить на рекламных бюджетах.

Павел Камнев, директор рекламного агентства: "10-15 собак, работающих в месяц, равны стоимости одного билборда".

Предложение сдавать рекламные площади на собаках появилось в ответ на финансовый кризис. Но даже его окончание рекламистов уже вряд ли остановит.

Когда опустели щиты наружной рекламы, самыми дешeвыми еe носителями оказались собаки. Теперь очередь дошла и до людей.

Одно из агентств уже предлагает наклеивать логотипы на веки и выплачивать небольшое вознаграждение за каждое моргание.

Назад На главную Читать еще
Мировые новости